Установка и подключение

Компания «Bosch-dealer» ценит своих клиентов и стремится предоставить полный комплекс услуг по установке, монтажу и утилизации старой техники без лишних хлопот по отличной цене.
Основным преимуществом наших услуг по подключению и установке является то, что они могут быть выполнены во время доставки, что избавляет вас от необходимости организовывать отдельные сроки доставки и установки.

Установка техники Бош

Ваш водитель / мастер-установщик свяжутся с вами до 10 утра в день доставки, чтобы предоставить вам 3-х часовое окно для доставки. Затем они свяжутся с вами снова примерно за 30 минут до прибытия.
Пожалуйста, обсудите с нашим менеджером объем любых дополнительных услуг, которые могут потребоваться, и мы договоримся о цене с Вами, прежде чем мы окажем какие-либо дополнительные услуги.

Монтаж приборов производится в соответствии с законодательством РФ, в том числе, регулирующем производство шумных работ и вопросов охраны труда и техники безопасности. Заказчик обязан обеспечить беспрепятственный доступ специалистов, осуществляющих монтаж, к местам, предназначенным для установки оборудования. При отсутствии такого доступа, а также, если доступ к местам, предназначенным для установки оборудования, возможен только с применением дополнительного оборудования (альпинистское снаряжение, автовышка, лестницы для работы на высоте более 1,5 метров), установка производится только при оплате клиентом дополнительных услуг по обеспечению доступа.

Условия установки и монтажа

Что мы будем делать:

Мы в кратчайшие сроки подключим Ваш новый прибор.

  • Если вы меняете старую модель на новую, мы с радостью отключим ее для Вас.
  • Мы подключим ваш новый прибор к существующему источнику воды и электричества. Просто убедитесь, что они находятся в пределах 1 метра от того места, где будет работать устройство.
  • Мы прикрепим дверцу фасада шкафа к вашей новинке (если Вы купили встраиваемую модель), а затем запустим тест, чтобы убедиться, что все работает правильно (Исключение - холодильники. Им необходимо отстоятся минимум 4 часа после установки, чтобы хладагент в системе охлаждения занял свою стартовую позицию).
  • Мы сделаем несколько снимков установленных приборов, как только закончим работу.

Что мы не будем делать:

Вот все, что наша служба установки не сможет сделать:

  • Хотя мы можем вносить небольшие изменения, такие как: замена кабелей, выключателей, водопроводных соединений в соответствии тех. требований вашего прибора, мы не изменим любую другую часть вашего дома. В конце концов, мы у Вас только для того, чтобы установить новую технику.
  • Мы не можем вносить какие-либо существенные изменения в вашу кухонную мебель, поэтому вам нужно убедиться, что ваш новый прибор подойдет по размерам до нашего приезда. Мы можем вносить небольшие изменения, только если они действительно необходимы.
  • Мы не можем вносить какие-либо изменения в конфигурации установленной сантехники в Вашем доме.

Для наших покупателей мы предлагаем БЕСПЛАТНО услугу по утилизации и вывозу старой техники.

В случае, если Вам необходима данная услуга, обязательно указывайте это при оформлении заказа!
Вывоз старой техники будет производиться по следующим условиям:

  1. Техника должна быть отключена до приезда доставщиков, от эл. сети, водопровода, газопровода (отключение приборов производится специалистами) и подготовлена клиентом к свободному выносу из квартиры. В противном случае техника забираться не будет.
  2. Техника должна быть освобождена от посторонних предметов.
  3. Если мы забираем холодильник с морозильной камерой, убедитесь, что он полностью разморозился и не содержит воды и продуктов
  4. Если мы забираем стиральную или посудомоечную машину, не забудьте выгрузить ее - к сожалению, мы не можем утилизировать грязное белье или кастрюли.
Ручной спуск техники при отсутствии лифта или его поломки- согласно условиям доставки по подъему техники на этаж.
Данная услуга распространяется только на отгрузки по Москве и МО

Скидка− 0 Р
Партнерская скидка− 0 Р
Итого0 Р

Ваша корзина пуста.