Доставка

Когда Вы оформляете заказ, есть возможность выбрать способ и день доставки.
Скорость доставки зависит от наличия товара на складе и Вашего месторасположения.
Как правило, мы осуществляем доставку по городу Москва или огрузку приборов на склад Транспортной компании на следующий день с 07-00 до 23-00.
Точная дата, время и способ доставки согласовывается с Вашим персональным менеджером при подтверждении заказа.

Доставка техники Бош

Доставка по Москве и МО

Доставка осуществляется в любой, удобный для Вас день по фактическому адресу (в заявке на покупку необходимо указать точные данные – улицу, номер дома/строения, номер квартиры или офиса, наличие грузового лифта).


Водитель свяжется с вами один раз до 10 утра, чтобы сообщить Вам заранее о начале движения, и еще раз примерно за 30 минут до прибытия.


Доставка техники до необходимого места в квартире возможна только при наличии свободного прохода, и дверные проемы заведомо позволяют это сделать без возможных повреждений техники.


Если с Вашим заказом возникнут какие-либо задержки (ограничения движения по городу, автомобильные пробки, поломка автомобиля на маршруте и т.п.) или возникнут другие проблемы - будь то у нас или у производителя - мы свяжемся с Вами как можно скорее. И согласовываем для доставки другой день и время.


Нужно изменить дату доставки или детали?
Если вам необходимо изменить дату или адрес доставки, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов по телефону +7 (495) 374-79-51 по крайней мере за 24 часа до запланированной даты доставки.


Если вы хотите, чтобы мы установили или утилизировали технику, Вы можете добавить услугу профессиональной установки за дополнительную плату.
Узнайте больше о нашей службе установки ...


Примечания*
О возможности самовывоза уточняйте у персонального менеджера.


Тарифы доставки по Москве и области

Вид доставки Стоимость
Доставка крупной бытовой техники до подъезда дома г. Москва (в пределах МКАД) Бесплатно
Доставка крупной бытовой техники в область (за пределы МКАД).
Доставка осуществляется до подъезда.
40 руб. за километр

Тарифы на пронос и подъем на этаж

Ручной подъем техники Стоимость
Стоимость ручного подъема одной единицы крупной бытовой техники 200 рублей/этаж
Стоимость ручного подъема холодильника Side-By-Side 400 рублей/этаж
Дополнительный пронос одной единицы (более 20 метров) 200 рублей/100 метров

Доставка в регионы России

Варианты доставки:

До терминала ТК Вашего города
По прибытии техники на терминал ТК города получения, Вам придет сообщение о дате выдаче груза на их складе.
До двери указанного Вами адреса
Курьер транспортной компании заберёт Вашу покупку с нашего склада и доставит по указанному Вами адресу!

Доставка заказов с помощью транспортых компаний - один из самых популярных способов получения товара.
Специализированный магазин http://bs-dealer.ru тесно сотрудничает с операторами доставки:

  • Транспортной компанией «ПЭК»
  • Транспортной компанией «Деловые Линии»
  • Транспортной компанией «ЖелДорЭкспедиция»
  • Транспортной компанией «КИТ» и другие.

Условия доставки товара с привлечением транспортной компании:

  • Срок отгрузки товара с нашего склада (при условии наличия товара на складе) – до трех суток.
  • Срок и стоимость доставки заказа Вы сможете узнать, обратившись к нашему логисту или персональному менеджеру.
  • В заявке к заказу необходимо указать контактный телефон и электронный адрес в целях поддержки обратной связи с менеджером, а также ФИО и паспортные данные Получателя (правила ТК).
  • Транспортной компанией «КИТ» и другие.
  • Как только товар будет отгружен, Ваш менеджер свяжется с Вами и сообщит номер отправления.
  • В регионы товар отправляется только в жесткой упаковке или на палете с обрешеткой.
  • Доставка в регионы РФ осуществляется транспортной компанией после полной (100%) предоплаты товара.

Оплата стоимости доставки транспортной компании производится покупателем дополнительно при оплате заказа или же напрямую транспортной компании в момент получения приборов.

Бесплатная доставка в регионы РФ обсуждается при подтверждении сделанного Вами заказа с менеджером нашей компании.

Хранение техники под кухонный проект

По согласованию с менеджером магазина возможно бесплатное хранение оплаченной Вами техники до 40 рабочих дней. Данная услуга может быть предоставлена Покупателю по факту подтвержденных складских возможностей и при условии полной оплаты укомплектованного заказа.

  • Осмотр и проверка техники при получении

    Передачу права собственности оформляется договором купли-продажи или товарно-транспортной накладной. Покупатель должен внимательно осмотреть технику на предмет наличия ее повреждений. В случае обнаружения неприемлемых дефектов покупатель вправе отказаться от товара, оформив свое решением соответствующим актом. После подписания документов ответственность за его внешний вид целиком переходит на покупателя.

    Товар доставляется в квартиру покупателя, вскрывается упаковка и после этого в присутствии сотрудника компании проверяется его внешний вид и подписывается акт приемки товара. При необходимости доставки товара на место установки, а также снятия-установки дверей, работа оплачивается отдельно.

    Служба доставки не производит подключение техники и ее проверку. Техника перед включением должна постоять несколько часов при комнатной температуре. Подключение техники должно производится только после изучения инструкции по эксплуатации данного товара.

    Все претензии по внешнему виду поставляемой техники принимаются продавцом до подписания акта передачи продукции (ст. 458, 459 ГЛ РФ).

  • Политика возврата

    Если вы передумаете после покупки нового устройства, свяжитесь с нами по адресу info@bs-dealer.ru в течение 14 дней с момента доставки, чтобы обменять его на аналогичный продукт или вернуть его в кредит на следующую покупку.

    В случае отказа Покупателя от товара надлежащего качества (например, не подошел цвет, размер и прочее), Покупатель оплачивает стоимость доставки туда и обратно.

    Обмен тoвap нaдлeжaщeгo кaчecтвa проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид (включая упаковку), потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. В случае, если аналогичный тoвap отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о вoзвpaтe уплаченной за указанный тoвap денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного тoвapa.

  • Условия возврата технически сложных товаров

    Существует категория технически сложных товаров, которые не подлежат обмену. Технически сложный товар — это товар, который утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 г. Москва "Об утверждении перечня технически сложных товаров". К такому товару относится бытовая техника: холодильники, морозильные камеры, стиральные и посудомоечные машины, машины для приготовления кофе, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы.

    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 7 дней, не считая дня его покупки при дистанционном способе продажи товара (ст.26.1 ЗЗПП) и в течение 14 дней при покупке товара в розничном магазине (ст. 25 ЗЗПП).

    Для возврата товара надлежащего качества необходимо подготовить следующие документы:
    1) Претензия на возврат/обмен товара (форма заявления скачать)
    2) Оригиналы документов подтверждающих покупку:
    - Подписанный счет-договор и чек,
    - Подписанный УПД (он же торг-12 или счет-фактура),
    - Гарантийный талон на прибор.


Скидка− 0 Р
Партнерская скидка− 0 Р
Итого0 Р

Ваша корзина пуста.